История о том, как из Захаровой я стала Валуевой. Часть 3 Свадебное платье

01 ноября 2016 г.
История о том, как из Захаровой я стала Валуевой. Часть 3 Свадебное платье

Вторая часть истории Ресторан

Первая часть истории ЗАГС

После того, как ресторан был найден, и заявление в ЗАГС подано, начались прочие приятные хлопоты. Нужно было выбрать идеальные наряды для невесты и жениха. Поиск был долгим и сложным. Мы с подругой обошли не один магазин свадебных платьев, но все они имели какой-нибудь минус – то слишком много блеска и страз, то слишком пышная юбка, то наоборот – слишком летящая и тонкая юбка. Некоторые из платьев просто не садились на меня, коверкали пропорции фигуры, давали странный отсвет на лицо, из-за чего я выглядела то болезненно-бледной, то розовощеким «поросенком». И никак не встречалось мне «то самое платье». Конечно же, каждая девочка с детства знает, какое платье она наденет на свадьбу – пышное платье принцессы с огромным шлейфом, корсетом, в котором не сможет дышать, и, при виде которого ее принц просто упадет в обморок от счастья и восторга…

Но на деле оказывается, что такое платье тебе совершенно не идет, и ты в панике начинаешь мерить все подряд, сутками листать каталоги и картинки платьев в интернете. Так было и со мной. После нескольких дней походом по магазинам я переместилась в интернет. Просмотрев тонну вариантов платьев, я примерно поняла, что хочу, но такое платье дизайнеры еще не создали, или создали, но стоило оно больше 150 тысяч рублей.

Фотоальбом "Поиски свадебного платья"

  • перерыв на кофе
  • салон свадебных платьев
  • розовое свадебное платье
  • спинка
  • кружимся
  • платье не для меня
  • примерка
  • платье на свадьбу
  • свад. платье
  • свадебное платье

К слову, свадебный костюм мужу мы сразу решили шить на заказ, чтобы он точно сел по фигуре и был нужного оттенка и фасона. Нам не хотелось классического черного или синего костюма. К голубым глазам мужа шикарно подходит цвет молочного шоколада, поэтому именно такую ткань мы и подбирали для костюма.

И когда мы встречались с ателье, в котором планировали пошить костюм, нам пришла гениальная мысль – а почему бы не сшить и платье по индивидуальному эскизу?

Сложив в голове несколько платьев, в которых мне что-то нравилось я создала свой собственный фасон платья – трансформера, в котором было все – облегающий силуэт, шикарное кружево, корсет, пышная фатиновая юбка и умеренное количество бисера, который не сверкал как новогодняя елка.

Все материалы, ткань, кружево мы подбирали сами, только фатин для юбки заказывало само ателье, и, к сожалению, с этим вышла небольшая промашка, но об этом позже.

Срок на пошив был всего 14 дней, а работа была колоссальных объемов, помимо самого платья – каждый кружевной элемент необходимо было расположить на ткани в гармоничный узор и пришить вручную.

А теперь подробнее про то, как шилось мое платье. Сначала мы определились с цветом – оно должно было быть нежно-пудрового цвета, слегка с розовинкой. Но нижняя его часть должна была давать иллюзию кожи, покрытой только кружевом. Этого добиться удалось - нижняя часть платья получилась прекрасной – изящный облегающий силуэт, хотя в районе бедер хотелось еще уже, но в ателье не успевали это исправить, т.к. крайняя примерка платья целиком была вечером накануне свадьбы. Подкладка цвета nude, сверху тонкая сеточка, и кружево расшитое стеклярусом и бисером, шлейф 40 см, также вышитый кружевом. свадебное платье ателье КрасногорскФасон нижнего платья получился не совсем таким, как мне хотелось - что-то среднее между «русалкой» и «А-силуэтом», хотя я хотела узкое платье-чулок фасона русалка. Сейчас сложно сказать почему вышло именно так, либо сказалось ограниченное время на пошив, либо малое количество примерок и уточнений со стороны ателье, или я как-то не так объяснила свои желания.

Корсет тоже можно было сделать более выраженным, во время примерок это не было заметно, но на свадебных фотографиях отчетливо видно, что поддержки для груди и утяжки в талии недостаточно, корсет как бы топорщится снизу, хотя затянут был очень хорошо. Опять же, трудно сказать, с чем это связано.

В остальном базовая часть платья получилась очень красивой и эффектной, а главное, второй такой быть не может.

А теперь о верхней юбке. Она должна была быть второй частью платья и крепиться на отдельном пояске на талию. По задумке это та самая зефирная часть платья, которая делает меня принцессой. И было очень важно, чтобы цвет фатина, из которого она сделана был тоже зефирный – пудровый, но не рыжий. И я несколько раз переспрашивала об этом в ателье, меня уверяли, что все будет так, как я хочу. Но на деле оказалось совсем не так.

Пышную юбку я не видела до самой последней примерки за несколько часов до свадьбы, и естественно, ничего исправлять было нельзя. Но юбка была цвета nude. Не розовой, и даже не шампань – она была практически цвета охры. К фасону и исполнению не было никаких вопросов, разве что немного неаккуратно были пришиты кнопки на которых держался пояс – швы были видны, но по количеству слоев, пышности, длине – все было отлично. Расстраивал только цвет.

Конечно в сборе с платьем, это смотрелось гармонично, но мне хотелось немного иного эффекта – юбка должна была делать яркий акцент на воздушность, нежность, свадебность платья – она должна была быть намного светлее. Но…

Как итог про платье, хочу сказать, что в ателье проделали грандиозную работу, воплотив мою идею в жизнь, но над нюансами нужно еще поработать, ведь свадебное платье — это очень важно и даже малейшее отклонение от задумки может убить всю идею и испортить праздник. Это не тот вариант, когда нужна импровизация со стороны мастера и внесение своего видения в чей-то эскиз.

Фотоальбом "Из каких картинок родилось мое платье"

  • нижняя часть платья
  • юбка
  • спинка
  • корсет
  • спинка платья

Относительно свадебного костюма для мужа все прошло не так гладко.

Мы обсудили фасон, просмотрели множество картинок, чтобы удостовериться, что все друг-друга поняли, и даже вместе ездили выбирать ткань для костюма. Оттенок и материал были выбраны, мерки сняты, и ателье приступило к пошиву. Очень долго они возились с брюками, мы часто ездили на примерки, но на них было ничего не понятно. Швеи что-то подкалывали, помечали, перешивали, доделывали, но брюки никак не принимали форму нужных. Мы с мужем делали скидку на то, что сам процесс не всегда выглядит так, как конечный результат, и мастерам виднее, поэтому ничего не говорили. Пиджак муж примерял пару раз – в виде жилетки, и с одним рукавом. К концу срока у нас все же закрались подозрения, что нужно все же спрашивать и обращать внимание на все, что смущает, что мы и делали, но нас заверили, что все хорошо и волноваться не о чем.

На финальную примерку нас пригласили за несколько часов до свадьбы, накануне вечером. В тот вечер я впервые увидела свое платье целиком. Увидела юбку не того цвета, бедра, которые почему-то не были обтянуты так, как мне того хотелось, слегка выступающий животик, который почему-то не скрывал корсет. В ателье меня заверили, что это потому, что корсет не затянут на максмум, а завтра утром все будет как надо, про бедра пожали плечами и сказали, что так лучше, про цвет юбки я говорить не стала, т.к. исправить это было все-равно невозможно.

В общем впечатление от получившегося образа было хорошее, фасон в сборе был таким, как мне было нужно, но без пышной юбки платье было уже не тем. Спасала длинная фата, которая скрывала некоторую небрежность сзади, и недостаточную обтянутость попы и бедер.

Но сама идея платья-трансформера была выполнена, и это главное. Накануне свадьбы ругаться мне совсем не хотелось, и к тому моменту я уже так устала, что сил что-то просить переделывать уже не было. В процессе шитья возникали моменты, когда ателье убеждали меня, что так как они делают будет лучше, но сейчас, размышляя здраво и отойдя от свадебной суматохи, я понимаю, что у них было какие-то свои причины делать именно так – может лень, возможно недостаток времени или знаний на конкретную тему - об этом мы, к сожалению, не узнаем.

Но вернемся к костюму мужа. Его в сборе мы тоже увидели только в этот вечер. Но это был провал. Штаны висели и пузырились в районе живота, пиджак выглядел на размер больше, хотя должен был сидеть ровно по фигуре - ведь мы выбирали приталенный фасон.

Швея подтянула брюки, где-то что-то подколола и села исправлять, но про пиджак сказала, что если сейчас это переделывать, то нужно раскраивать все заново, а это нереально сделать за такой короткий срок. Иначе ей придется работать всю ночь. С одной стороны, мне конечно было ее жаль, и я не хотела, чтобы она работала всю ночь, делая пиджак, но с другой – за ее работу были заплачены немалые деньги, и то, что она ошиблась и сшила не то – это не наша вина. Брюки она кое-как исправила, хотя на свадебных фотографиях мы увидели, что ничего не изменилось. После просмотра фотографий вообще стало видно очень много огрехов, которые не были заметны на примерках. На примерке мы всегда стояли ровно и не двигались, и одежда сидела хорошо. Но в день свадьбы мы не были истуканчиками, и все нюансы сразу вылезли наружу – висящий на плечах пиджак мужа, штаны, которые сползали несмотря на ремень и делали его толще чем он есть на многих фотографиях, платье, которое на нескольких фото сделало меня откровенно беременной…

Когда проходит эйфория от радости самого события начинаешь здраво рассуждать о том, сколько заплатил, и что за это получил. И сейчас я понимаю, что как минимум костюм для мужа, купленный в том же «Сударе» или «Massimo Dutti» сел бы лучше, чем тот, что ему сшили на заказ, и был бы дешевле в три раза.

Теперь он висит на дальней вешалке в шкафу и ждет момента, когда мы решим его перешить, чтобы хоть куда-то носить, хотя изначально он предполагался и как костюм для последующей носки, как минимум пиджак муж хотел носить с джинсами. Но видно не судьба.

А в остальном… В ателье работают хорошие люди, с которыми приятно общаться, но такое отношение вредит деловым отношениям. Априори пытаешься быть деликатнее, уступать, стараться не обидеть. А это сказывается на конечном результате. И в минусе оказываешься ты – вроде никого не обидел, но и удовлетворения от результата нет. Грустно и печально. Вроде, как мастера сделали не то что от них требовалось, а оказывается и ты в этом виноват. Точнее, твоя забота о других.

Фотоальбом "Мое свадебное платье и костюм мужа"

  • Процесс вышивки кружева 3
  • Процесс вышивки кружева 2
  • Процесс вышивки кружева 1
  • любовь
  • невеста
  • прогулка
  • замуж за льва

Теги: Ателье в Красногорске Наша свадьба ВалуевыСемья2016 Валуевы_Wedding Платья мероприятия отзыв обзор свадьба
+++++
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Выберите правильный ответ
Решите пример: 5+2=?
  • 1
  • 5
  • 7
* — Поля, обязательные для заполнения